Буслаева Анна Сергеевна
Должность:
старший научный сотрудник, психолог для детей старшего дошкольного и школьного возраста, семейный психолог
Квалификация: психолог, преподаватель психологии
Основная специализация: психология развития и возрастная психология
Образование: высшее психологическое
Учебное заведение: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии
Окончание образования: 2003
Стаж работы: с 2002 года
Когда необходима консультация данного специалиста?
- Для оценка психологической готовности ребенка к школьному обучению (6-7 лет).
- В период адаптации к детскому саду или к школе с целью оценки психологического состояния ребенка и своевременного оказания необходимой помощи.
- При возникновении семейных проблем или серьезных изменений в жизни семьи (затяжные семейные конфликты, переезд, развод родителей, рождение братьев или сестер, тяжелая болезнь самого ребенка или члена семьи, смерть родных и т.д.).
- При возникновении резких перемен в поведении ребенка (появление непослушания, агрессивности, сниженного настроения, страхов и тревоги, навязчивых мыслей, отказывается ходить в школу, стал скрытным и др.).
- В ситуации, когда у ребенка не складываются отношения в коллективе сверстников.
Диагностика и лечение заболеваний
- Трудностей ребенка в решении актуальных задач психологического развития и адаптации
- Диагностика особенностей личностного развития ребенка, его эмоциональной и мотивационно — потребностной сферы, способностей, склонностей, ценностей, характера построения взаимоотношений со сверстниками с целью своевременного выявления трудностей и профилактики отклонений в поведении
- Диагностика трудностей детско — родительского взаимодействия
- Диагностика эмоционального состояния и психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ
- Стажировка в Институте коррекционной педагогики, лаборатория эмоциональных нарушений 1999-2003
- Московский Гештальт Институт , факультет работы с семьей и детьми, сертифицированный гештальт терапевт 2005-2009
- Обучение в МГИ по специализации «Системная семейная терапия» 2006-2007
- Повышение квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО, Москва) 2010
- Обучение по программе профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» в ГОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» 2010 – 2012
- Семинар “Игровая терапия с детьми и подростками по методу В. Оклендер” США 2011
- Обучение по программе ведения тренингов “Discovery” под рук. Дж. Берубе США на базе МГППУ 2012
- Обучающий семинар Д. Лефевра «Новые игры — групповая психологическая работа с младшими школьниками и подростками” на базе МГППУ США 2013
- Аспирантура Московского городского психолого-педагогического университета МГППУ 2012 – 2016
- Обучение нарративному подходу в психологическом консультировании на базе МГППУ 2015 — 2016
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии”. ГБОУ дополнительного профессионального образования “Российская медицинская академия последипломного образования” РМАПО, Москва 2015
- Обучающий семинар Б. Фурмана “Ориентированный на решение подход в работе с детьми и подростками” Финляндия 2016
- Обучающий курс “Письменные практики в психологическом консультировании” Экспрессивное письмо: метод Пеннебейкера 2016
- Обучающий семинар М. Керри “Вопреки насилию: возможности нарративной терапии” Австралия 2017
- Автор более 20 печатные работы в ведущих психологических и медицинских изданиях
- Заканчиваю работу над диссертационным исследованием на тему «Развитие личности детей и подростков с ревматическими болезнями» под руководством профессора, доктора психологических наук А. Л. Венгера