Герасимова Александра Михайловна

Должность:

  • научный сотрудник
  • Специалист: Лаборатория специальной психологии и коррекционного обучения

    Квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
    Основная специализация: клиническая психология
    Образование: высшее медицинское
    Учебное заведение: Российский научно - исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
    Окончание образования: 2011
    Стаж работы: с 2011 года

    Диагностика и лечение заболеваний

    • Диагностика особенностей личностного развития ребенка
    • Определение актуальных возрастных и психологических потребностей ребенка, его способностей, склонностей, ценностей
    • Исследование характера построения взаимоотношений со сверстниками с целью своевременного выявления трудностей и профилактики отклонений в поведении
    • Диагностика и оптимизация детско-родительского и сиблингового взаимодействия
    • Психологическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ
    • Профориентация

    Когда необходима консультация данного специалиста?

    • Для оценки психологической готовности ребенка к школьному обучению (6-7 лет)
    • В период адаптации к детскому саду или к школе с целью оценки психологического состояния ребенка и своевременного оказания необходимой помощи
    • При возникновении семейных проблем или серьезных изменений в жизни семьи (семейные конфликты, переезд, развод родителей, рождение братьев или сестер, тяжелая болезнь самого ребенка или члена семьи, смерть родных и т.д.)
    • При возникновении резких перемен в поведении ребенка (появление непослушания, агрессивности, сниженного настроения, страхов и тревоги, навязчивых мыслей, отказывается ходить в школу, стал скрытным и др.)
    • В ситуации, когда у ребенка не складываются отношения в коллективе сверстников
    • Трудности профессионального самоопределения

    ведет прием
    Курсы повышения квалификации

    •  Аспирантура Российского научно – исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова 2011 – 2014
    • Тренинги А.Л. Венгера «Коррекция детско-родительских отношений», «Рисуночные тесты», «Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний» 2013
    •  повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии». ГБОУ дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» (РМАПО, Москва) 2015

    Персональное развитие и достижения

    • Докладчик на  ведущих российских и зарубежных конференциях
    • Международная конференция молодых ученых «Ломоносов»,
    • II Московский съезд педиатров «Трудный диагноз» в педиатрии, VII, VIII, XIX, ХХ Конгрессов педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии»
    • Опубликовано 2 статьи.

    Сертификаты / Аккредитации

    О прохождении курсов повышения квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения РФ по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии», 2015 г.




    Оставить отзыв о сотруднике




      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» - даю свое согласие Федеральному государственному автономному учреждению «Национальному медицинскому исследовательскому центру здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящемуся по адресу 119991 г. Москва, Ломоносовский проспект, 2, стр. 1 на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, указанных в полях формы на данной странице, с использованием средств автоматизации и на бумажных носителях, с целью записи на приём к врачу. Согласие предоставляется с даты отправки формы, до момента реализации его целей и может быть отозвано в любое время по моему письменному заявлению. Политика обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных

      Решите пример (так мы боремся со спамом) + 82 = 89