Павлова Наталья Николаевна
Ученая степень / звание: кандидат педагогических наук
Должность:
Квалификация: дефектолог, специальный психолог
Основная специализация: дефектология
Образование: высшее педагогическое образование
Учебное заведение: Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Окончание образования: 2006
Стаж работы: с 1989 года
Диагностика и лечение заболеваний
Определение уровня психического развития. Диагностика нарушений психического развития.
Когда необходима консультация данного специалиста?
Осуществляет психолого-педагогическое консультирования детей раннего возраста, занимается разработкой индивидуальных программ по развитию и воспитанию детей, обучает родителей методам и приемам педагогического воздействия, способам эмоционально-развивающего общения с ребенком, ориентирует на правильную организацию развивающей сенсорной среды в домашних условиях.
- Аспирантура ИКП РАО Москва 2009-2015
- Повышение квалификации в ГОУДПО «Российская мед.академия последипломного образования Росздрава» по программе «Общая психотерапия, частная психотерапия, интегративные методики психотерапии» Москва 2010г.
- Повышение квалификации по теме « Специальная психология и коррекционная педагогика на современном этапе развития системы специального образования» в учреждение РАО «Институте коррекционной педагогики» Москва 2010
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии”. ГБОУ дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Москва 2015
- Повышение квалификации «Актуальные вопросы медицинской психологии» (144 ч.) ГБОУ «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава России — 2020
- Профессиональная переподготовка по специальности: «Клиническая психология» (1008 ч.) ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» — 2020
Профессиональное развитие имеет широкий практический опыт в работе с детьми младенческого, раннего возраста и оказании психолого-педагогической помощи семье ребенка. Автор более 15 печатных работ в педагогических журналах, является соавтором методического пособия для родителей «Формирование предметно-игровых действий у младенцев с нарушениями зрения», 3-х патентов на изобретение и 2-х программ ЭВМ.